Современные технологии позволяют банковским организациям развиваться очень быстро и предоставлять своим клиентам самые лучшие продукты и услуги, а вместе с ним оказывать максимально качественный и высокий уровень обслуживания.
К банку ВТБ 24, являющемуся одним из лидеров в России по многим показателям, это относится в одну из первых очередей. У него есть широкая филиальная сеть, богатый ассортимент предложений, собственный интернет-банкинг и прочие преимущества.
Внимания заслуживает и то, как ВТБ 24 банк ведет обслуживание клиентов по телефону. У учреждения есть большой контактный центр, куда можно позвонить в любой момент как для получения необходимой информации, так и для помощи в совершении ряда операций. Услуга является бесплатной для всех жителей РФ и действует 24/7.
Голосовое меню IVR
Позвонив по телефону горячей линии, вы можете воспользоваться голосовым меню IVR. Оно представляет собой специальную интерактивную систему, в которой можно запросить персональные финансовые данные путем обычного выбора цифр на телефоне в тоновом режиме.
Все виды обслуживания по телефону в банке ВТБ 24
Телефон клиентского центра удаленного обслуживания — 8-800-100-24-24.
По данному номеру можно:
- Заказать кредитную карточку;
- Получить исчерпывающую информацию о продуктах и услугах ВТБ 24;
- Оформить заявку на один из кредитных продуктов;
- Получить информационную поддержку по различным вопросам;
- Узнать баланс средств на своей карте;
- Узнать информацию по текущим условиям и тарифам;
- Получить помощь при вопросах, связанных с подключением к ВТБ24-Онлайн;
- Узнать все необходимое о дистанционном обслуживании в банке;
- Запросить консультацию по поводу валютных операций;
- Узнать график погашения своего кредита и размер долга;
- Получить консультацию по поводу подключения к интернет-банкингу для юридических лиц и многое другое.